Вторник, 21.11.2017, 20:24
Приветствую Вас Гость | RSS

УМ@НИКИ

Конкурсы
Гений русской наукиНедаром помнит вся Россия
Наш опрос

Пользователей: 0
Форма входа

Проба пера

Посвящается "Первым хвостатым космонавтам"

Фразеологизмы

Рыбалка.

У меня есть друг Артём. Как-то раз он пригласил меня пойти с его папой   на рыбалку с ночёвкой. Я, конечно, обрадовался, можно сказать, голову потерял от счастья. Целую неделю я ждал выходные, покоя я никому не давал. Но ближе к выходным оказалось, что папа Артёма не сможет поехать. У меня слёзы в три ручья, Артём тоже не в своей тарелке. И тогда мой папа решил поехать с нами, он у меня такой мастер рыбу ловить, собаку на этом деле съел. И мы проехали. И рыбу наловили, и костёр развели, и даже уху сварили – пальчики оближешь.

Корсаков Вова

Два брата.

Жили два брата. У них был старый, мудрый дедушка. Один раз решили братья дедушке помочь: дрова для печи наколоть. Вроде бы дело лёгкое, да вот у меньшого брата всё как по маслу идёт, а у старшего не получается. Приходит старший брат к деду и спрашивает: «Почему у меньшего брата всё хорошо получается, а у меня нет?» А дедушка отвечает: «Потому, что меньшой брат делает всё, засучив рукава, а ты – спустя рукава». И старший брат решил исправляться!

Лунгулло Диана

История одного домашнего задания

Однажды нам задали писать сочинение. Мама в этот день вертелась как белка в колесе – у неё дел было по горло.  И я как в воду глядел, когда она сказала, чтобы я делал из мухи слона и перестал её морочить голову своими уроками, а сел и написал всё сам, а не то, она мне покажет, где раки зимуют.          Сначала всё шло как по маслу: я был готов горы свернуть и написать такое сочинение, что ни в сказке сказать, ни пером написать, ведь я не лыком сшит! Подумаешь сочинение – проще пареной репы! Потом что-то пошло не так: у меня опустились руки и я повесил нос.  Приближался вечер, и тянуть волынку больше было нельзя. Я собрался духом и одним махом всё написал. Когда пришло время собирать портфель, я был на седьмом небе, что этот день закончился.

Фенин Максим

Федины оценки

Пришёл Федя из школы, отложил все дела в долгий ящик и стал бить баклуши. Уже вечер, а Федя всё волынку тянет и за уроки не садится. Так уроки и остались не сделанными.  «Как пить дать, получу завтра двойку!» - подумал Федя.  И как в воду глядел, принёс он из школы три двойки. «Да, заварил я кашу!» - огорчился Федя.   Задели за живое мальчика оценки, и открылось у него второе дыхание! Сел Федя за уроки и всё сделал. Ну, всё, дело в шляпе, исправлю завтра свои двойки!» - обрадовался он. Получил Федя на следующий день три пятёрки и был на седьмом небе от счастья. И зарубил себе на носу, что уроки нужно учить каждый день!

Ларионов Олег

Удачная рыбалка

Однажды мы с ребятами решили пойти на рыбалку, а потом сварить уху, такую  что пальчики оближешь. С собой мы пригласили дядю Петю, потому что он мастер ловить рыбу, собаку на этом съел.  Взяли удочки, червей и отправились на речку. Стали удить рыбу. Вскоре у всех ребят уже был улов, а у Серёжи нет. У него рыбы съедали червяков, а на крючок не попадались. Стыдно ему стало перед ребятами, готов был сквозь землю провалитьсяНо дядя Петя пришёл ему на помощь. Он научил Серёжу правильно насаживать червяка на крючок. Вскоре Серёжа поймал большого карася. С полным ведром рыбы ребята вернулись домой, а вечером приготовили уху. Она была такая вкусная, что ни в сказке сказать, ни пером описать.

Анисимов Иван

Несолоно хлебавши

Хозяйка готовила обед.   Кот вертелся у неё под ногами. Когда он опрокинул  сметану, у хозяйки переполнилась чаша терпения, она не смогла держать себя в руках и устроила коту головомойку. Он пулей вылетел с кухни.

Корепанова Анисия

Школьный праздник

В школе проходил весенний праздник. Все старались занять первый ряд, будто там мёдом намазали. Гвоздём программы был мой друг Саша, который демонстрировал  фокусы. Он так ловко всё проделывал, что всех обвёл вокруг пальца. Праздник прошёл без сучка и без задоринки.

Шустиков Антон

Поездка

Мы проснулись ни свет, ни заря и посмотрели в окно. Дождь лил как из ведра. В такую погоду хороший хозяин собаку на улицу не выгонит, но нам надо было спешить на поезд. Мы так ждали этой поездки, что по дороге у нас открылось второе дыхание. К поезду мы приехали тютелька в тютельку.

Бланко Аня

Емеля

Жил да был на свете Емеля. Лодыря гонял целыми днями, да баклуши бил. Работать он не любил. Всякое дело делал спустя рукава. Вот однажды вечером просит его мать: «Воды в доме – кот наплакал, пойди, сходи на колодец. Нехотя вышел Емеля во двор – ни сги не видно. Вдруг увидел в кустах горящие глаза. У него душа в пятки ушла. Побросал вёдра и домой бегом. Прибежал в избу и говорит: «Черти на меня хотели напасть, глаза, как угли светились». Засмеялась мать и говорит: «Это наш кот Васька на охоту вышел» Тут Емеле стыдно стало, готов был сквозь землю провалиться».

Рыцарев Сережа

Экскурсия в музей

Я встал ни свет, ни заря и пошёл в школу. Я шёл, еле волоча ноги. Пришёл в школу и, как снег на голову новость, что уроков не будет. И я стремглав побежал домой. Только я вошёл в квартиру, раздаётся телефонный звонок. Это звонил Миша. Он говорит: «Зачем ты убежал? У нас через пять минут экскурсия в музей». И я, сломя голову, побежал в школу. Прибежал и спросил: «А далеко ли ехать» Учитель мне ответил: «Да рукой подать!» И мы с классом поехали в музей.

Додонов Матвей

Поиск

Новостной блок
[30.10.2010][Техника чтения]
Как заинтересовать ребенка книгой (0)
[01.11.2010][Техника чтения]
Воспитание интереса к чтению (1)
[01.11.2010][Мотивация]
Размышление на тему "Ошибки родителей в воспитании детей" (5)
[01.11.2010][Садимся за уроки]
Садимся за уроки (1)
[03.11.2010][Родителям о детях]
Как правильно вести себя с агрессивным ребёнком (1)
[03.11.2010][Мотивация]
Особенности самооценки (4)
[03.11.2010][Родителям о детях]
Тренинг родительской эффективности (1)
[23.02.2011][Садимся за уроки]
"Почему наши дети пишут с ошибками" (0)
"Как помогать ребёнку в приготовлении домашнего задания" (1)
[23.02.2011][Родителям о детях]
Советы родителям на каждый день (0)