Вторник, 21.11.2017, 20:24
Приветствую Вас Гость | RSS

УМ@НИКИ

Конкурсы
Гений русской наукиНедаром помнит вся Россия
Наш опрос
Оцените наш сайт!
Всего ответов: 163
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Готовимся к урокам чтения

 


Всероссийский конкурс сочинений «Как я провёл лето»

Давным-давно, во времена, которых вы уже не застали, ваши родители традиционно по окончанию каникул писали сочинение «Как я провел лето».

Прошли годы. Родители выросли и стали вашими родителями, жанр школьного сочинения растворился в мутных водах школьных реформ и модернизаций (просто не вместился в формат ЕГЭ), а вот тяга поделиться летними впечатлениями осталась.

А потому, предлагаю конкурс: написать сочинение на тему «Как я провел лето».

Вы пишите, я размещаю на сайте в разделе сочинения, потом вместе обсуждаем, голосуем и награждаем. Победителям и призерам - диплом от «CREATIV», а нам всем удовольствие от прочтения замечательных летних работ.

Договорились?

Участник конкурса должен быть зарегистрированным пользователем сайта Детского информационного агентства "CREATIV" - http://dia-creativ.moy.su/

Сочинение должно быть уникальным (его копий не должно быть в интернете)

Жду ваших работ до 15 сентября 2011 года. Все работы присылайте к нам на нашу почту -

 dia-creativ@yandex.ru

 
 
Летнее чтение 3 класс (обязательное).
 
1)А.П.Гайдар «Тимур и его команда»
2)Былины (5-6)
3)Дж. Свифт «Путешествие Гулливера»
4) Н.Н.Носов «Приключения Толи Клюквина»
5)А.П.Чехов «Белолобый»
6) А.Толстой «Детство Никиты»
 
Летнее чтение (необязательное).
 
1) М.Твен «Приключение Тома Сойера»
2) А.Волков «Урфин Джус и его деревянные солдаты»
3) Э.Успенский «Дядя Федор, пёс и кот»
 
 Задание на лето:
 
Ведение дневника читателя(отзыв на прочитанные произведения, рисунок).
Подготовить гербарий лекарственных растений.
Собрать коллекцию плодов и семян.
Подготовить коллаж(фотографии с комментариями) на тему: «Лучший день летних каникул»
 
 
 
Список для внеклассного чтения на 4 четверть
(дети читают произведения в своём темпе)
 
1.А.Алексин "В стране вечных каникул"
 
2.Л.Гераскина "В стране невыученных уроков"
 
3.Ю.Коваль "Приключения Васи Куролесова"
 
4.П. Треверс "Мери Поппинс"

 


 

Список литературы для внеклассного чтения на 3 четверть (на каждое произведение 2 недели)

1. П.Ершов "Конёк-Горбунок"

2. Н.Носов " Витя Малеев в школе и дома"

3. Д.Мамин-Сибиряк "Алёнушкины сказки"

4.Р.Киплинг "Рикки - Тикки - Тави"

5.Дж.Родари "  Приключение Чиполлино"

6.А.Волков "Волшебник Изумрудного города"


                                                                                                                            

                                                                                                                    

Дорогие мои ученики!

Напоминаю вам, что на каждое прочитанное произведение, мы пишем отзыв.

Отзыв - это мини-сочинение, творческое эссе, в котором вы делитесь своими мыслями, впечатления о прочитанном произведении.

Пересказывать содержание не нужно, важнее рассказать о самом интересном, высказать своё отношение к героям, проанализировать их поведение,

поступки и действия. Обязательно в отзыве должна быть характеристика героев, как положительных, так и отрицательных.

Важно узнать ваше мнение о том, что понравилось в произведении и почему.

И главное - чему учит, на что обращает внимание, над чем заставляет задуматься.

Обращайте внимание на незнакомые слова, ищите их в словарях, внимательнее относитесь к подбору пословиц.

Дружите с книгой, и тогда она будет вашим лучшим другом на долгие годы!!!

Спасибо.

Т.В.



Основные требования к уровню подготовки учащихся второго класса.

Учащиеся должны уметь:

правильно читать текст целыми словами; темп чтения вслух не менее 50 слов в минуту, а на более высоком уровне - 70-75 слов в минуту;

читать молча небольшие тексты в темпе не менее 70 слов в минуту;

пересказывать текст по готовому плану;

определять тему и жанр прочитанного или прослушанного произведения;

уметь пользоваться словарями, книгами - справочниками;

самостоятельно знакомиться с произведениями и книгой (выделять фамилию автора, заглавие)

посещать библиотеку, самостоятельно отбирать книги для чтения;

знать наизусть стихотворения и отрывки из прозы по программе 2 класса;

знать наизусть литературоведческие понятия:

-фольклор;

-произведения фольклора;

стихотворение;

- народная сказка, литературная сказка;

-рассказ;

-былина;

-басня;

-потешка;

-шутка;

-скороговорка;

-имена, отчества и фамилии авторов, изучаемых по программе;



Поиск



Новостной блок
[30.10.2010][Техника чтения]
Как заинтересовать ребенка книгой (0)
[01.11.2010][Техника чтения]
Воспитание интереса к чтению (1)
[01.11.2010][Мотивация]
Размышление на тему "Ошибки родителей в воспитании детей" (5)
[01.11.2010][Садимся за уроки]
Садимся за уроки (1)
[03.11.2010][Родителям о детях]
Как правильно вести себя с агрессивным ребёнком (1)
[03.11.2010][Мотивация]
Особенности самооценки (4)
[03.11.2010][Родителям о детях]
Тренинг родительской эффективности (1)
[23.02.2011][Садимся за уроки]
"Почему наши дети пишут с ошибками" (0)
[23.02.2011][Садимся за уроки]
"Как помогать ребёнку в приготовлении домашнего задания" (1)
[23.02.2011][Родителям о детях]
Советы родителям на каждый день (0)


Copyright MyCorp © 2017